КМС

300$/таргет

Контекстно-медийная сеть Google позволяет обращаться к потенциальным клиентам, привлечь их внимание на более раннем этапе цикла покупки. Таким образом вы сможете предлагать свои товары и услуги еще до того, как потенциальные клиенты начнут их искать. Цена без учета рекламного трафика и его бюджета.

Комплекс КМС

1100$ / комплекс

В пакет входят 4 вида таргета, а именно:

    • Ключевые слова
    • Темы
    • Интересы
    • Места расположения

Максимальный КМС пакет для всех кто хочет выжать с КМС все. Цена без учета рекламного трафика и его бюджета.

Таргетинги в КМС

Успех рекламной кампании зависит от таргетинга объявлений.

В контекстно-медийной сети — широчайший выбор тематических категорий, сайтов и страниц самой разной направленности открывает вам доступ практически к любой аудитории. Один из способов показа медийных объявлений на сайтах и в приложениях контекстно-медийной сети это Контекстный таргетинг. Когда вопрос касается таргетинга на аудиторию в рекламных кампаниях для КМС ми используем следующие виды.

КМС Google

Интересы

При выборе этого подвида таргетинга система будет показывать пользователям объявления в КМС в зависимости от их интересов и тематики посещаемых ими сайтов. Таргетинг по интересам подбирает пользователей, которые активно просматривают контент на заданную тематику, сегмент по намерениям которого — люди, которые не просто интересуются тематикой и читают статьи, а более склонны купить ваш продукт. По воронке продаж они гораздо ближе к конверсии, чем обычные посетители сайтов.

Темы

Тематический таргетинг позволяет показывать объявления сразу на множестве страниц одной предметной направленности. При этом типе таргетинга объявления могут показываться на любых страницах в контекстно-медийной сети которые относятся к указанным темам.

Содержание Интернета быстро меняется, а вместе с ним – и набор страниц, на которых может появляться ваша реклама. Чтобы охватить их, достаточно лишь выбрать одну или несколько тем, релевантных вашим объявлениям.. В интерфейсе Google Ads есть их список.

КМС Google
КМС Google

Ключевые слова

Таргетинг по ключевым словам является наиболее точным, поскольку ключевые слова находятся на страницах веб-сайтов, следовательно, объявления показываются целевой аудитории.  Здесь будут подобраны страницы чем-то схожие с вашей тематикой. Это позволит повысить еффективность и маштабируемость рекламы, упростить управление аудиториями.

Места размещения

Места размещения, выбранные вручную – это метод таргетинга, в рамках которого вы отбираете для показа объявлений конкретные страницы, видео и приложения в контекстно-медийной сети. Этот метод можно использовать как альтернативу местам размещения, выбранным автоматически, при которых система размещает рекламу на подходящих ресурсах без вашего участия.Если вы знаете, на каком сайте ваши потенциальные клиенты проводят много времени, можно выбрать его вручную.

КМС Google